Ваш рейс отменен! Что делать?

размещено в: Инфо | 0

Дорогие друзья!

Только в полете живут самолеты…

 

 

При таком количестве рейсов не удивительно, что авиакомпания может столкнутся с ситуацией, при которой она вынуждена задержать рейс, а то и совсем отменить.

КАК ДЕЙСТВОВАТЬ ПАССАЖИРУ В ФОРС-МАЖОРНЫХ СИТУАЦИЯХ? РАЗБЕРЕМ КАЖДУЮ СИТУАЦИЮ ПО ОТДЕЛЬНОСТИ.

 ЗАДЕРЖКА РЕЙСА

В 2012 году я вылетал из Киева в Варшаву, когда начался сильнейший снегопад, который за 2 дня парализовал весь Киев. Мне тогда очень повезло. Наш самолет вылетел с задержкой не более 2-х часов. Пока в течение часа чистили полосу, из самолетов образовалась огромная пробка. Такое не часто увидишь. Примечательно, что я вернулся ровно после того как буря в Киеве закончилась и аэропорт смог встречать первые рейсы.

В ситуации, когда рейс задерживается, нужно ВЫЯСНИТЬ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ ЗАДЕРЖКИ, А ТАКЖЕ ПРИЧИНУ ЗАДЕРЖКИ. Информацию можно узнать на стойке регистрации авиакомпании в аэропорту.

Если ожидать время задержки Вы не можете (занимает очень много времени), попросите предоставить для Вас вариант рейсов с пересадкой.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Пассажиры часто сталкиваются с сложностями при желании поменять для себя рейс. На стойке регистрации может образоваться огромная очередь. Если есть такая возможность, сообщайте о вашей ситуации сотрудника агентства где вы покупали билет. Агент постарается сделать все, что бы связаться с представителем авиакомпании и поменять Ваш билет на новый. Данный вариант возможен только в рабочее время, когда офис авиакомпании работает.

ПРИМЕР:
У вас задержка рейса из Милана в Киев, авиакомпания МАУ. Альтернативным вариантом может быть рейс из Милана в Вену компанией партнером, после из Вены в Киев теми же МАУ.

От продолжительности задержки у авиакомпании появляются перед Вами обязательства. После двух-трех часов ожидание ВЫ ДОЛЖНЫ ПОЛУЧИТЬ ПИТАНИЕ И НАПИТКИ. Если Вам нужно сменить аэропорт, при варианте что вы полетите другим рейсом, авиакомпания компенсирует оплату такси. Если задержка переносится на следующий день, Вы обязаны получить номер в отеле, питание и проезд за счет авиакомпании.

ОТМЕНА РЕЙСА

Отмена рейса чаще всего происходит заранее, что дает возможность, определится пассажиру с решением как поступить. В данном есть случае два варианта: вернуть полную стоимость авиабилета или изменить дату вылета без штрафа.

ОБ ОТМЕНЕ РЕЙСА ПАССАЖИРА СООБЩАЕТ АГЕНТ, У КОТОРОГО ПРИОБРЕТАЛСЯ БИЛЕТ ИЛИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ АВИАКОМПАНИИ.

ПОТЕРЯ БАГАЖА

Первым делом предупреждаю, что ЗА ПОТЕРЮ БАГАЖА АВИАКОМПАНИЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСЕТ. Багаж перевозят аэропортовые службы. Все звонки, связанные с просьбой звонить в авиакомпанию и просить помочь бессмысленны.

В КАЖДОМ АЭРОПОРТУ ЕСТЬ СЛУЖБА ПОИСКА И ПОТЕРИ БАГАЖА. Нужно обратиться в эту службу, и заполнить заявление с указанием нужных данных. Как только Ваш багаж найдут, с вами свяжется представитель службы, который поинтересуется об адресе, куда отправить найденный багаж.

В зависимости от уровня авиакомпании вы можете рассчитывать на денежную компенсацию за полученные неудобства.

ХОЧУ ЗАТРОНУТЬ ТЕМУ ОТНОСИТЕЛЬНО ДОКУМЕНТОВ, КОТОРЫЕ ПАССАЖИР ОБЯЗАН БРАТЬ С СОБОЙ ВО ВРЕМЯ ПУТЕШЕСТВИЯ

Пассажир несет всю ответственность за возможность совершить перелет в ту страну, куда приобретается билет. Это относится к документам по сопровождению детей, справки для перевозки животных, наличии визы и другие.

Представитель авиакассы не является консультантом по таможенным правилам, при этом может посоветовать, как лучше поступить и где проконсультироваться.

Желаю Вам путешествовать комфортно и без проблем.

 Спасибо что вы с нами.

Подбор авиабилетов онлайн

 «Idea-centre»

[contact-form-7 id=»4755″ title=»Callback»]

Оставить комментарий

Войти с помощью: